Защита прав потребителей

Ежедневно мы приобретаем всевозможные товары и услуги, заходя в магазин, посещая парикмахерские и заведения общепита. Любой приобретаемый товар или услуга оплачиваются нами в полном объеме, однако не всегда то, что оплачено, оказывается качественным и соответствует стандартам.  И, к сожалению, оказание некачественных услуг становится нормой, поскольку большинство из нас предпочитают не отстаивать свои права, а некоторые и вовсе не осведомлены о том, что их права защищены Законом «О защите прав потребителей».

Когда бракованной оказывается какая-то мелочь, то многие предпочитают махнуть на это рукой. А если речь идет о дорогостоящей покупке? В магазине до вас не донесли нужную информацию, в итоге оказалось, что вы приобрели совсем не то, что ожидали. Или товар оказался с браком. Политика многих магазинов сегодня сводится к одному принципу: виноватым сделать покупателя, товар не обменивать  ни под каким предлогом, тем более не допускать его возврата. Именно в таких ситуациях защита прав потребителей товаров направлена на возмещение убытков покупателю.

Защита прав потребителей – это механизм, работающий не только при приобретении некачественного или даже бракованного товара, но также при оказании некачественной услуги. К примеру,  вы решили сделать ремонт, наняли для этого бригаду рабочих и даже заключили с ними договор. Поскольку вы не юрист, то наверняка подписали стандартный договор, предоставленный фирмой, который, естественно, по максимуму защищает компанию, но никак не ваши интересы. Вы заплатили аванс за проведение работ. И работы даже были выполнены. Вот только качество выполненных работ ни в коей мере вас не устраивает. А на все высказанные вами претензии вы слышите только то, что все сделано согласно договору. В случае возникновения такой ситуации вы  можете всегда обратиться с заявлением в комитет по защите прав потребителей.

Потребитель имеет гарантированное право  на получение качественных услуг и товаров, однако на деле данное право очень часто нарушается производителями, продавцами и исполнителями. Рядовой потребитель в редких случаях может реализовать механизм защиты прав потребителей, предусмотренный действующим законодательством, который включает в себя целый ряд способов и возможностей возобновления нарушенных прав, последующее возмещение материального и морального ущерба, полученного вследствие нарушения. В данном механизме предусмотрены также санкции, применимые к нарушителю.

Причиной неэффективности данного механизма в действительности является то, что для регулирования данного вопроса предусмотрено слишком большое количество нормативно-правовых актов, а потребители, не имеющие юридического образования, просто не могут разобраться в этой массе инструкций, порядков и законом. В вопросах, касающихся защиты прав потребителей, необходим особый подход, индивидуальный для каждой группы товаров или услуг, так как для каждой из них предъявляются свои требования и, соответственно, защита прав потребителей, Ярославль, предусматривает индивидуальные способы реализации.

В случае, если решить конфликт не получается, обратитесь за юридической помощью, которую вам всегда готовы оказать в нашем юридическом центре. Мы окажем вам содействие и квалифицированную помощь по следующим направлениям:

  • защита прав потребителей при приобретении продовольственных товаров и всех групп непродовольственных товаров;
  • защита прав потребителей при приобретении крупной бытовой техники, мебели и автомобиля;
  • защита прав потребителей при оказании услуг лечения;
  • защита прав потребителей, Ярославль,  во взаимоотношениях с банками, страховыми компаниями и различными финансовыми учреждениями;
  • прав потребителей, Ярославль, при предоставлении различных услуг платного образования;
  • защита прав потребителей  в Ярославле при предоставлении услуг по ремонтно-строительным работам.

Мы поможем вам предъявить иск продавцу или производителю по поводу устранения недостатков товаров или услуг, составить заявление в комитет по защите прав потребителей и представлять там ваши интересы, расторгнуть заключенный договор купли-продажи, добиться удовлетворения требования о возврате покупной цены.

При совершении крупной покупки или намерении воспользоваться дорогостоящим услугами, как правило, заключается стандартный договор, который предлагает сама фирма, оказывающая услугу или продающая товар. Однако любой из таких договоров направлен на защиту собственных интересов, а не интересов потребителя. Во избежание несправедливых условий вы можете провести у нас правовой анализ договора. Тем самым проблема может быть предупреждена, и ее не придется разрешать впоследствии.

Специальное предложение